В статье подробно разбираем новые бизнес-идеи на 2023 год: 3Д печать стен, моти, смарт-пленка, светящаяся сладкая вата, прибор для обучения игры на гитаре, LED-анимация для велосипедов, настенный принтер, интерактивная песочница. Рассказываем как выбрать свою бизнес-идею.
Новые бизнес-идеи
Приводим перечень актуальных бизнес-идей.
3D-печать стен
К молодым и перспективным направлениям относятся проекты, в основе которых лежит использование 3D-принтеров с целью производства различных товаров. В свое время 3D-принтерами могли похвастаться лишь корпорации. Нынче такая техника (в самом простом исполнении) доступна и рядовым предпринимателям.
К новейшим и перспективным направлениям бизнеса на 3D-печати относится производство стен.
Технологическая схема производственного процесса состоит из следующих стадий:
- подключение аппарата к манипулятору, выдавливающему пластик. В результате получается каркас из сверхпрочного материала;
- заполнение пустот заготовки строительной пеной;
- внешняя отделка.
3D-печать позволяет воплощать в жизнь разные дизайнерские решения, а это, в свою очередь, открывает доступ к работе по индивидуальным заказам.
Смарт-пленка
Одна из самых интересных бизнес-идей – это смарт-пленка. Сегодня к ходовой продукции относятся товары, в названиях которых есть приставка «смарт-». Речь идет о смартфонах, смарт-ТВ, смарт-часах и пр.
Аналитики прогнозируют рост популярности появившейся недавно смарт-пленки – самоклеящегося цифрового материала с регулируемой прозрачностью. Согласно предварительным прогнозам, смарт-пленка найдет применение в умной тонировке авто и дополнительном отображении информации.
Например, витрина с наклеенной на нее пленкой может быть использована в качестве экрана для рекламы и защиты товаров от палящих лучей солнца и т.п.
Светящаяся сладкая вата
Многие прибыльные проекты, доступные в плане инвестиций и управления производственным процессом, новички могут реализовать в общественном питании.
Свидетельством этому служит бизнес на сладкой вате. Наверное, многие спросят – а как же сложившаяся к нашим дням жесткая конкуренция? Вопрос правомерный.
Действительно, в нише работает много бизнесменов. Сладкая вата продается в теплые сезоны чуть-ли не в каждом парке с интенсивным потоком людей. Ей можно полакомиться почти в каждом кафетерии, кинотеатре и других общественных местах.
Как же быть новичкам? Надо подать лакомство в новом, привлекательном для аудитории виде. Сравнительно недавно предприниматели-новаторы с целью повышения своей конкурентоспособности стали продавать разноцветную вату.
Можно пойти дальше и предложить светящуюся вату, точнее яство, находящееся на палочках, оснащенных светодиодами. Сложно поверить, но такая хитрость эффективна. Ведь, в силу особенностей психологии человеку надо время на то, чтобы отвлечься от привлекшего внимание объекта.
Прибор для обучения игры на гитаре
Еще одна новая идея – это продажа прибора для обучения игры на гитаре. Существующие на рынке приспособления, имитирующие игру на различных музыкальных инструментах, обычно используются для развлечения, так как пользователи вовремя жмут на клавиши и этим воспроизводят заведомо заложенную песню или мелодию.
Как такового обучения здесь нет. Зато людей, которые готовы платить за реальную возможность освоить практические аспекты игры на гитаре, – множество.
Почему бы такой аудитории не предоставить возможность приобрести приспособление, реально упрощающее обучение игры на популярном инструменте. К такой продукции относится ChordBuddy. Это клавиши, фиксирующиеся в требуемых местах грифа гитары. Они удаляются по мере запоминания учеником аккордов.
Детский 3D-принтер
О перспективности проектов, предполагающих получение прибыли за счет 3D-принтеров, было сказано выше. Еще одно актуальное направления – бизнес на устройстве Toybox 3D.
Это детский принтер, предназначенный для печати игрушек. У детей, пользующихся Toybox 3D, быстрее развивается мышление и фантазия. Прибавьте к этому познание ребенком новейших технологий.
Туалетная бумага с детскими рисунками
История знает предприимчивых людей, которые брали какой-то существующий товар, дополняли его детскими иллюстрациями и на выходе получали продукцию, предназначенную чисто для самых маленьких потребителей.
Почему бы не поступить аналогичным образом с туалетной бумагой. Специалисты уверены, что по причине новшества она в любом случае будет пользоваться спросом.
LED-анимация для велосипедов
Есть множество жизнеспособных проектов велосипедной тематики: продажа многоскоростного горного, дорожного, спортивного велотранспорта, реализация и прокат велосипедов на электрической тяге и т.д. Такие виды бизнеса жизнеспособны по причине увеличения количества людей, ведущих здоровый образ жизни. Однако в этой нише также велика конкуренция.
Поэтому, чтобы состояться в велосипедном бизнесе надо придумать что-то новенькое. Одно из перспективных новшеств – продажа специальной подсветки, воспроизводящей различные эффектные картинки. Подсветка управляется через смартфон. При этом доступна не только заводская анимация, но и созданная велосипедистом.
Продвижению LED-анимации для велосипедов будет способствовать нынешняя экономическая ситуация и пандемия.
Настенный принтер
Опять вернемся к 3D-принтерам. Есть агрегаты, делающие возможной печать картин на стенах – деревянных, стеклянных, пластиковых и прочих поверхностях.
3D-печать настенных картин станет отличным решением, для предпринимателей, специализирующихся на разработке и реализации дизайнерских проектов. В принципе, можно наладить прибыльное дело и на одном принтере. Для работы потребуется умение пользоваться принтером и управлять им через компьютер.
VR-картинг
Такой проект предполагает модернизацию уже существующего бизнеса – дополнение картинг-центра виртуальной реальностью. Пилот во время движения использует VR-очки, делающие гонку более увлекательной и красочной.
Прекрасно, если уже имеется картинг-центр. Если его нет для реализации идеи с нуля потребуются большие инвестиции.
Интерактивная песочница
Еще одна новая бизнес-идея – это интерактивная песочница. Многим знакомо рисование песком. Такое творение недавно часто показывали по телевизору в рамках каких-то программ, концертов, фестивалей. Понятно, что сегодня сложно кого-то удивить таким подходом к творению художественных шедевров.
Однако возможность прибыльного бизнеса на песке остается. Так, для рисования разработана более технологичная интерактивная песочница. В классическом исполнении она представлена столом с подсветкой.
Новинка состоит из сканера, программного обеспечения и проектора.
Принцип работы устройства: песку придается какая-та форма, например, вид холма, на который проектов переносит изображение горы. Целевая группа – малыши, для которых интерактивная песочница станет миром, познаваемым в процессе игры – создания ландшафта.
Лучшие места для запуска проекта: Торгово-развлекательные центры, кафетерии, рестораны, игровые комнаты и т.п.
Моти
Еще одна новая бизнес-идея – это моти, десерт из Японии. В качестве продукции в этом случае выступает десерт из страны восходящего солнца – Японии. Яство называется моти. Это одна из немногих сладостей, которых нет в нашей стране. Поэтому можно не бояться жесткого давления со стороны прямых конкурентов. Один из вариантов продажи моти.
Можно обзавестись мобильной точкой и сбывать сладость в рамках фестивалей, городских праздников. Японский кулинарный шедевр хорош тем, что в нем сочетаются многие вкусы и ароматы. Можно экспериментировать с учетом предпочтений потенциальных покупателей, для чего проводятся дегустации с оценкой образцов.
Как выбрать бизнес-идею
До рассмотрения актуальных бизнес-идей полезно познакомиться с особенностями выбора направления бизнеса.
Основные факторы, определяющие выбор того или иного начинания:
- насколько интересен проект. Практика успешных предпринимателей показывает, что легче даются те виды занятости, которые по максимуму соответствуют интересам бизнесмена;
- актуальность задумки. Нет смысла в реализации проекта, если он сегодня не способен приносить доход.
- Бессмысленно планировать бизнес, предполагающий продажу продукции западных брендов, так как Европа наложила санкции на их ввоз в Россию;
- оригинальность товаров, услуг. Часто можно услышать, что продукция становится востребованной лишь в том случае, если она оригинальная.
В какой-то степени это так, но даже привычный для всех товар и услуга могут приносить солидную, стабильную прибыль, если правильно подойти к своему позиционированию, рекламе результатов трудов и разработке маркетинговой компании. Также стоит отметить и тот факт, что оригинальность – это временное явление, что опять же говорит о том, что не стоит делать ставку на какую-то уникальную продукцию.
Один-два года она в тренде, а после этого становится невостребованной.
Выбирая свою идею для бизнеса надо ответить себе на несколько вопросов:
- какой формат начинания выбрать – онлайн или офлайн;
- в качестве основного или дополнительного источника дохода открывается дело;
- каким должен быть бизнес – активным или пассивным.
В основе любого бизнеса лежит идея. В силу непостоянства тенденций на внешнем и внутреннем рынке некоторые идеи ранее не гарантировали высокой прибыли, но сегодня они являются самыми перспективными.
Есть начинания, развитию которых способствует нестабильная экономика и т.д. Из всего этого разнообразия мы выбрали проекты, являющиеся, по мнению аналитиков, самыми жизнеспособными и при этом не требуют непосильных инвестиций.